ФЭНДОМ

Вас приводят сюда слуги губернатора.Вы находитесь в официальном зале приемов. Вы видите великолепно обставленный зал. В самом конце возвышается арфа с троном, лишь отдаленно напоминающий священный трон Императора. Всю заднюю стену обрамляет Портрет Бога-Императора. На троне сидит губернатор. Рядом с ним стоят его телохранители - элитные воины этого Улья. Немногочисленные сервиторы постоянно следят за чистотой этого зала, и люди не обращают на них никакого внимания. Это очень просторный зал с высокими потолками. По бокам стоят колонны и статуи различных героев и воинов. На полу расстелен ковер, по которому просители идут до возвышения, на котором водружен трон губернатора. Вы слышите гул механизмов и шелест защитных турелей, которые охраняют это помещение. Сервиторы щелкают суставами, протирая пыль и полы. Здесь нет посторонних запахов - эта комната постоянно очищается фильтрами во избежание отравления губернатора. Вы ощущаете легкое покалывание и тепло от пола и колонн, который придерживают потолок.